Сегодня во всем мире стартует акция "16 дней против гендерного насилия"

 25 ноября-Международный день против насилия в отношении женщин! Наш посол доброй воли Николь Кидман говорит о насилии в отношении женщин и девочек: «для меня, это не большей несправедливости, чем насилие в отношении женщин и девочек. Вот почему, как посол доброй воли ООН женщины, я говорил наиболее в этом вопросе. Как актриса и активистка я могу поднять мой голос и способствовать повышению осведомленности. Как сосед и друг может вмешаться, когда я вижу, происходит злоупотребление. Как мать я могу научить моих детей ценить и уважать себя и других. Я могу научить их не оправдывает или принимать дискриминации и насилия в отношении женщин и девочек.»


Советы, как избежать насилия в семье.


 Чаще всего жертвами жестокого избиения становятся женщины. Большинство из них боятся или стесняются обращаться за помощью и скрывают свою проблему от окружающих, тем самым открывают своим обидчикам возможность для повторения экзекуции дальнейшем.

 Тем, кто хотя бы раз подвергся семейному насилию,  советуем не пускать дело на самотек, а принять ряд мер для обеспечения своей безопасности. "Не нужно хранить в секрете факты домашнего насилия, расскажите об этом хотя бы своим близким.

 Договоритесь с соседями, чтобы они сразу вызвали полицию, как только услышат шум и крики из вашей квартиры.

 Старайтесь не провоцировать дебошира на скандал и сглаживать "острые углы" конфликта.

 Если игнорировать ссору не получается, избегайте находиться в этот момент в кухне или ванной комнате, где есть острые и режущие предметы.

 Перейдите в помещение, которое вы сможете легко покинуть в случае необходимости".

 В безопасном, но доступном для вас месте,спрячте необходимую сумму денег, ключи от дома (машины), паспорт, документы на детей и другие важные бумаги, нужные лекарства, набор одежды и блокнот с номерами телефонов.

 "Если ситуация критическая, покидайте дом немедленно, даже если не удалось прихватить свой "тревожный чемоданчик".

 Помните, что в данный момент ваша жизнь и жизнь ваших детей находится под угрозой!"

Обо всех случаях насилия полиция просит обязательно сообщать в дежурную часть органа внутренних дел района или по короткому номеру "100". Необходимую помощь и поддержку можно получить и в местном центре социальных служб для семьи, детей и молодежи.