'Израильский офицер Евромайдана'': евреи, наденьте трусы!

38-летний Натан Хазин, "израильский офицер спецназа", ставший одним из командиров "Евромайдана", вновь выступил с серией откровений по поводу своего боевого прошлого и настоящего. Почему он "смылся в Израиль" и почему он обижен на своих "соплеменников": очередная порция мифов.


Натан Хазин (стоп-кадр передачи канала Еспресо)


СКАНДАЛЬНО ИЗВЕСТНЫЙ "ИЗРАИЛЬСКИЙ ОФИЦЕР СПЕЦНАЗА", 38-ЛЕТНИЙ НАТАН ХАЗИН, ВОЗГЛАВЛЯВШИЙ "ЕВРЕЙСКУЮ СОТНЮ НА ЕВРОМАЙДАНЕ", ВЫСТУПИЛ С ОЧЕРЕДНОЙ СЕРИЕЙ ОТКРОВЕНИЙ О СВОЕМ БОЕВОМ ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ В ИЗРАИЛЕ И В УКРАИНЕ. "РАВВИН" И ОСНОВАТЕЛЬ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО БАТАЛЬОНА "АЗОВ", ВИДИМО ЗАБЫВ О СОДЕРЖАНИИ СВОИХ ПРЕДЫДУЩИХ ИНТЕРВЬЮ, РАССКАЗАЛ В УКРАИНСКОМУ ИЗДАНИЮ "ФАКТЫ" О ТОМ, КАК ОН ОКАЗАЛСЯ В ИЗРАИЛЕ, НАПЛОДИЛ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ ПОЧЕМУ ОН ЗЛИТСЯ НА СВОИХ СОПЛЕМЕННИКОВ.


"Я в девять лет сам решил выучить иврит. Я ведь одаренный! В 13 уже свободно на нем говорил и был едва ли не самым молодым преподавателем этого языка в Советском Союзе. Ударился в религию по полной программе. Родителей с одной стороны радовало, что я не курю и не пью, а с другой — они были в ужасе от моей ультрахасидской направленности", - заявил Хазин. 

В Израиле он очутился совсем не по сионистским причинам "Я ненавидел все советское. Понимал, что меня еще ждет советская армия. Тогда и придумал смыться в Израиль. Родителям об этом не говорил, но израильское посольство штурмовал постоянно. Не брали, потому что несовершеннолетний.

Уехать получилось только с третьей попытки, из Венгрии и в статусе ребенка Чернобыля. В Израиле заявился к своему дяде, у которого когда-то перенял традиции иудаизма. А он к тому времени уже забросил тору, поэтому меня… просто отправил куда подальше. Я остался один, в чужой стране, без денег, без связей. Пошел в семинарию. Вначале не хотел, но затем поддался общей израильской тенденции — раз мальчик, значит, должен быть раввином. В 18 лет женился и прожил в браке 15 лет. У нас четверо детей — погодки. Старший сын сейчас уже служит в израильской армии. А с женой мы развелись. И я уехал из Израиля", - подчеркнул собеседник агентства.

От ответа на вопрос о своей службе в неких израильских "секретных войсках", Хазин ушел, заявив следующее: "Армия стала моим поздним протестом против доктрины официального иудаизма. Сначала я стал раввином, потом взбунтовался и пошел служить. А затем снова стал раввином". Где он служил, какую раввинскую "асмаху" и где получил, Натан не рассказывает. 

По его словам, вернувшись в Украину он "нашел для себя отличнейший бизнес, никем не занятую нишу: сертифицировал продукты питания на кошерность. Со временем я даже стал провайдером украинских продуктов за рубеж. Кроме этого, занимался недвижимостью", - подчеркивает Хазин, почему-то не упоминая свое занятие антиквариатом, и тот факт, что лично участвовал в поисках подарка от неких еврейских олигархов Владимиру Путину на его 60-летие.

При этом "раввин-офицер" объяснил, за что злится на своих соплеменников. "Когда открыто завил о том, что я, еврей, подстрелил российского снайпера на Майдане, весь Израиль взвыл: мол, я их подставил. Интересно, а то, что под Иловайском использовали израильские беспилотники — это для них не подстава? Знаете, как говорят, вы или крест снимите, или трусы наденьте. Получается, что бы я ни сделал — хоть за Украину пошел, хоть против нее воевал бы, все равно оказался бы неправ в глазах своих "соплеменников". И тогда я решил: буду делать то, что считаю нужным. А я считаю нужным воевать за свободу украинского народа", - подчеркнул Хазин. 

Как сообщал портал IzRus, в конце февраля 2014 года в интервью американскому изданию JTA Хазин заявил, что воевал в рядах разведывательного батальона "Шуалей Шимшон" прославленной пехотной бригады "Гивати". 20 марта этого гда в интервью украинскому телеканалу "Еспресо" в программе "Пидсумки", Хазин заявил, что служил офицером в течение двух лет, подчеркнув, что речь шла об его срочной службе.


Эти откровения Хазина вызвали вопросы у многих русскоязычных израильтян, включая и бывших воинов "Гивати". Источники портала IzRus в структурах безопасности сообщили, что, по их данным, репатриировавшийся в 1993 году Натан Хазин был мобилизован в начале 1996 года, но в армии оставался не более полутора месяцев. Что же касается "Шуалей Шимшон" - этот "гадсар" (разведбат) был создан в 2001 году из четырех отдельных рот. 


Портал IzRus обратился за комментарием по этому поводу к самому Натану Хазину, который в тот момент находится в Израиле. "Я не готов отвечать на вопросы сейчас. Я не хочу отвечать на вопросы, связанные с моими интервью", - заявил он, даже не поинтересовавшись, что именно у него будут спрашивать. Хазин лишь подчеркнул, что "все мои слова извратили от начала до конца".