Простой печеночный паштет с секретом

Простой печеночный паштет с секретом. Может использоваться как база, в которую можно добавлять различные ингредиенты (жареный лук, грибы, морковь, зелень и так далее).

Сама идея приготовить паштет меня манила давно, но все время останавливало то, что во всех интернет-рецептах упоминалось сливочное масло, что в кошерной кухне запрещено категорически! Ситуацию спас совет подруги: просто добавить кокосовое молоко. Вот и весь секрет… Получилось отлично!

Ингредиенты

печень 280 грамм,

кокосовое молоко 150-200 грамм,

луковица — 1 шт (необязательно),

соль,

перец,

1 средняя морковь —

или 2 вареных яйца,

небольшой пучок кинзы,

остальные специи по вкусу, щепоткой.

Приготовление

В нашем случае я использовала откошерованную (то есть уже прокаленную с целью удалить всю кровь) печень, она продается в замороженном виде. Такую печень достаточно кинуть в блендер, добавить лук (по желанию, мелко нарезанный и обжаренный, я не добавляла вообще), чеснок, заатр, сушеную зелень, свежую зелень и влить немного (1/4-1/2 банки обычной на 300 грамм печени, в зависимости от желаемой консистенции) кокосового молока. Кокосовое молоко вливать по чуть-чуть, следя за консистенцией.

Далее всю работу делает блендер. Чтобы избавиться от сухости, в паштет отлично идет обычная пассерованная морковь (одну среднюю морковку натереть и пассеровать), но мне захотелось странного, поэтому вместо морковки я добавила два вареных яйца.

Приятного аппетита!