Закон: госструктуры обязаны предоставить населению возможность связаться с ними также и по электронной почте

17 июля Кнессет единогласно принял закон, в соответствии с которым, время ожидания ответа представителя телефонного центра обслуживания клиентов в любой сфере сервиса, включая банки и страховые компании, при обращении для исправления поломок, выяснения состояния счета и отключения от услуг, не должно превышать 6 минут. 

Кроме того, фирмы должны будут предоставить клиентам возможность выбора варианта "разговор с представителем центра обслуживания" уже в первом же меню автоответчика, сразу после выбора языка обслуживания, - тогда как сегодня к этому меню приходится "продираться" через множество подпунктов ("введите номер удостоверения личности, номер телефона" - и т.д. и т.п.). 

Чтобы дать возможность фирмам подготовиться к предоставлению ответа клиентам до 6 минут самое большее, было решено, что закон вступит в силу через год после принятия. 

Текст закона (иврит): http://main.knesset.gov.il/Activity/Legislation/Laws/Pages/LawBill.aspx?t=lawsuggestionssearch&lawitemid=566494